Политика в области качества НОАП-52

НОАП-0052 ООО «АЦ ПРОМЭКСПЕРТ» оказывает услуги по сертификации (аттестации) персонала в области неразрушающего контроля. 

Основными задачами НОАП ООО «АЦ ПРОМЭКСПЕРТ» являются:

  • наиболее полное удовлетворение потребителей (заявителей) по объемам и качеству предоставляемых услуг с учетом законодательных и нормативных требований, обеспечение уверенности и доверия заявителей, аккредитующих организаций и других заинтересованных сторон;
  • сертификация персонала в областях неразрушающего контроля, с соблюдением беспристрастности, объективности, конфиденциальности в оценке квалификационного уровня;
  • разработка и участие в создании нормативных, методических и экзаменационных документов, поддержание сертификационных схем;
  • организация семинаров по разъяснению, распространению программ по сертификации (аттестации) персонала в области неразрушающего контроля.

Для выполнения этих задач определена Политика в области качества:

  • создание творческой атмосферы для эффективной работы каждого сотрудника;
  • постоянное развитие и совершенствование деятельности организации;
  • завоевание лидирующего положения и достижение высокого имиджа среди организаций, занимающихся аналогичными видами деятельности.

Реализация настоящей Политики в области качества достигается путем:

  • непрерывного совершенствования системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 17024;
  • обеспечения беспристрастности при выполнении процедур аттестации, разрешения конфликтов интересов и обеспечения объективности аттестации;
  • обеспечение одинаковых и справедливых требований и порядков аттестации, для всех кандидатов в специалисты;
  • использования процедур, не допускающих влияния посторонних лиц;
  • постоянного анализа деятельности НОАП для постановки обоснованных целей и разработки эффективных мероприятий;
  • обеспечения четкого и делового взаимодействия структурных подразделений и каждого сотрудника, направленного на достижение общих целей;
  • четкого разграничения обязанностей и регламентированной ответственности сотрудников всех рангов с полной замещаемостью временно отсутствующих работников;
  • постоянного повышения результативности СМК, проведения внутренних аудитов и устранения выявленных замечаний, а также устранения замечаний, выявленных по результатам внешних аудитов;
  • расширения области деятельности и расширения областей имеющейся аккредитации, создания филиалов – Экзаменационных центров;
  • соблюдения положений системы менеджмента качества, эффективное действие которой является залогом обеспечения объективности и соблюдения процедур;
  • творческого сотрудничества и обмена опытом с организациями, оказывающими аналогичные услуги;
  • проведения разъяснительной работы по повышению сознания сотрудников относительно значимости обеспечения качества предоставляемых услуг;
  • усовершенствования системы маркетинга, развития взаимовыгодных отношений с новыми потребителями услуг;
  • применения современных технологий и оборудования в процессе НК и технического диагностирования с ориентацией на лучших поставщиков, удовлетворяющих установленным требованиям;
  • постоянного повышения профессиональной квалификации и ответственности всего персонала на каждом рабочем месте путем регулярного обучения всего персонала;
  • сотрудничества с авторитетными ведущими организациями, выполняющими разработку средств и нормативно-методических документов по неразрушающему контролю;
  • постоянного совершенствования и обновления документации и материально-технической и лабораторной базы системы сертификации;
  • получения и изучения информации о новых разработках в области неразрушающего контроля (отечественных и зарубежных);
  • обеспеченности помещениями, средствами, оргтехникой, позволяющими качественно оформить результаты контроля, вести архив, гарантировать конфиденциальность;
  • стимулирования заинтересованности персонала в повышении качества и производительности работ;
  • постоянного улучшения условий работы, охраны труда и здоровья.

Чтобы обеспечить высокий уровень оказания услуг, НОАП ООО «АЦ ПРОМЭКСПЕРТ» берет на себя обязательство соответствовать требованиям основных нормативных документов по аттестации (сертификации) персонала НК (ПБ 03-440-02, СДА-13-2009), а также требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 17024 и постоянно повышать результативность СМК.

С Политикой в области качества ознакомлены все сотрудники НОАП ООО «АЦ ПРОМЭКСПЕРТ». Каждый вновь поступающий сотрудник подтверждает свое ознакомление и принятие политики в области качества личной подписью.

Политика в области качества соответствует целям организации и создает основы для постановки и анализа целей в области качества.

Политика в области качества реализуется с помощью системы управления качеством.

Политика в области качества регулярно анализируется на постоянную пригодность. Анализ политики в области качества осуществляет Генеральный директор НОАП ООО «АЦ ПРОМЭКСПЕРТ» на основании данных о достижениях в области качества, представленных ответственным за качество и руководителями направлений по итогам года.

Руководители направлений обеспечивают реализацию политики в области качества в деятельности соответствующих подразделений.